Конвейер рабочих инструментов
для бизнеса любых масштабов

23 мая 2024 г.

Челябинск

Большая конференция маркетологов на Урале. Конвейер рабочих инструментов для бизнеса любых масштабов.
Большая конференция маркетологов на Урале. Конвейер рабочих инструментов для бизнеса любых масштабов.

Конвейер рабочих инструментов
для бизнеса любых масштабов

Что вас ждёт

  • 8

    часов прикладного контента

  • 1000

    единомышленников и коллег по цеху

  • 10+

    федеральных спикеров

Завод 2024

Агентство международного сотрудничества Челябинской области, Центр «Мой бизнес» Челябинской области в партнёрстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО (КМС) вновь запускают большую конференцию маркетологов на Урале.
Два года подряд событие проходило настолько масштабно, что ведущие эксперты отрасли назвали его лучшим среди региональных профильных событий и включили в ТОП-3 среди всех российских конференций по маркетингу.


Поэтому мы не просто продолжаем, а как настоящий ЗАВОД – наращиваем мощности. В этом году лейтмотив конференции - «Маркетинг на опережение». Ведь успешен тот бизнес, который действует, опираясь на текущие реалии из точки А, при этом строит стратегию развития с прогнозом на будущее и видит свою следующую точку В. Нас вновь ждут лучшие практики и инструменты не только в маркетинге, но и в бизнесе. Вместе с экспертами мы поговорим про тренды, меняющие индустрию в разных нишах. Увидим лучшие кейсы их применимости уже сейчас.

Практики, достойные распространения

  • Иконка громофона

    Инструменты, применимые
    и на локальном рынке

  • Иконка портфеля

    Кейсы ведущих компаний

  • Иконка связи людей

    Живой нетворкинг

  • Иконка трансляции

    Общение со спикерами

Спикеры

Роман Казыханов
Директор REDLINE STRATLAB, популяризатор стратегии, тьютор, бренд-акушер

Наномаркетинг: вызовы малого и среднего бизнеса глазами стратега
Маркетолог, предприниматель, экс-руководитель программы в Благотворительном Фонде Константина Хабенского

Тренды и маркетинг в 2024


Алёна Щавлева
Юлия Самусенко
Директор по маркетингу
Соучредитель Жизньмарт


Как покорить сердца покупателей локальному бренду? Правдивые истории успехов и факапов для бизнесмена и маркетолога
Максим Пономарев
Совладелец, креативный и генеральный директор Friends Moscow


Контекстная реклама: как на самом деле надо использовать контекст? (пысы от оргов: ни за что не догадаетесь, о чем это тут)
Артём Синявский
Основатель Marvelous Group
400 + маркетинговых наград, включая Cannes Lions, Eurobest, ADCE

Контент, который реально решает!
Александр Кукалев
Михаил Пономаренко
Совладелец контент-бюро
«Ишь, Миш!»
SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» - «Х5 Клуб», ex Красное и Белое,
ex VK

Есть ли маркетинг без бюджета? Что делать , когда денег нет, а лайков хочется?
Юлия Асташова
Business Development Manager
Deltaclick × D Innovate Group
Великий и могучий Digital: эффективные миксы из инструментов
Переупаковка: как повторно использовать контент в разных каналах
Ульяна Громова
Cпикер mads, CEO агентства Grompr


Как запустить PR - завод в компании: системный подход с механизмами оценки
Игорь Демидов
Co-Founder и CEO агентства маркетинговых коммуникаций N:OW

Спонсорские b2c интеграции брендов. Виды интеграций, зачем их делать компаниям, цели, метрики и примеры кейсов
Участие
Билет включает: бесплатное участие в конференции в очном формате

Программа конференции «Маркетинг на опережение»

23 мая 2024 г.
09:00 - 10:00 Регистрация
10:00 - 10:20 Открытие конференции
10:20 - 12:30 Блок «Тренды. Маркетинг. Креатив»
Тренды и маркетинг в 2024
Алёна Щавлева,
Экс-руководитель программы в Благотворительном Фонде Константина Хабенского
Максим Пономарев,
Friends Moscow
Контекстная реклама: как на самом деле надо использовать контекст? (пысы от оргов: ни за что не догадаетесь, о чем это тут)
Как покорить сердца покупателей локальному бренду? Правдивые истории успехов и факапов для бизнесмена и маркетолога.
Самусенко Юлия,
Жизньмарт
Блок «Стратегия & Бизнес»
Наномаркетинг: вызовы малого и среднего бизнеса глазами стратега
Роман Казыханов,
директор REDLINE STRATLAB
12:30 - 13:30 Перерыв на обед
13:30 - 17:00 Блок «Контент. Digital. SMM.»
Великий и могучий Digital: эффективные миксы из инструментов
Юлия Асташова,
Deltaclick × D Innovate Group
Александр Кукалев,
SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» - «Х5 Клуб»
Переупаковка: как повторно использовать контент в разных каналах
Есть ли маркетинг без бюджета? Что делать , когда денег нет, а лайков хочется?
Михаил Пономаренко,
«Ишь, Миш!»
Контент, который реально решает!
Артём Синявский,
Marvelous Group
Событийный маркетинг и PR
Игорь Демидов,
N:OW
Спонсорские b2c интеграции брендов. Виды интеграций, зачем их делать компаниям, цели, метрики и примеры кейсов
17:00 - 17:20 Закрытие конференции
Ульяна Громова,
Grompr
Как запустить PR - завод в компании: системный подход с механизмами оценки
Участие
Билет включает: бесплатное участие в конференции в очном формате

Для кого

Руководители и собственники бизнеса
Маркетологи и директора по маркетингу
НКО и социальные организации
Агентства и специалисты по продвижению
Завод 2024
- будем ковать компетенции и ставить на поток развитие комьюнити маркетологов на Урале!
Завод 2024
- будем ковать компетенции и ставить на поток развитие комьюнити маркетологов на Урале!
Организатор
Генеральный партнёр
Партнёры
Как это было
Место сборки

МТС Live Холл

Челябинск, ул.Труда, 181

Чат telegram конференции