Уже во второй раз Фонд развития предпринимательства Челябинской области — Центр «Мой бизнес» в партнёрстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО (КМС) проведут большую конференцию уральских маркетологов. В прошлом году событие стало настолько ярким и масштабным, что ведущие эксперты отрасли назвали его лучшим среди региональных профильных событий и включили в ТОП-3 среди всех российских конференций по маркетингу.
Поэтому мы не просто продолжаем, но, как настоящий завод - наращиваем производственные мощности! Вас ждут лучшие практики и инструменты не только в маркетинге, но и в бизнесе. Мы будем обсуждать кейсы про выход в новые ниши и регионы. Уделим внимание искусственному интеллекту, а также - маркетингу со смыслом и социальной миссией.
Практики, достойные распространения
Инструменты,
применимые
и на локальном рынке
Кейсы ведущих компаний
Digital и офлайн нетворкинг
Онлайн-трансляция
Спикеры
Людмила Бочкарева
Директор по стратегии брендингового агентства
Fenomen × Dinnovate Group
Зачем брендам смыслы и почему для региональных брендов смыслы - это инструмент конкурентной борьбы с федералами и транснационалами
Заместитель руководителя центра по работе с клиентами
МТС Маркетолог
Digital-маркетинг 2023: Расширяя границы
Дарья Цветкова
Михаил Пономаренко
Совладелец контент-бюро
Ишь, Миш!
Социальные сети в условиях неопределенности
Алексей Парфун
Вице-президент АКАР, Генеральный директор
Agenda Media Group
Будущее маркетинга в эпоху искусственного интеллекта. Тренды, риски, возможности
Максим Пономарёв
Василий Рубан
Владлен Заморский
Директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, CEO
Штольцман и Кац
Использование узких данных и нейросетей в брендинге
Главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
Устойчивое развитие и маркетинг устойчивости: зачем это брендам и потребителям
Совладелец , креативный и генеральный директор
Friends Moscow
AI или мозги? Кто выживет в страшной битве креатива: искусственный интеллект или естественный?
Николай Глухих
Директор креативного агентства
Wow
Маркетинг в HR. Коллеги, нам нужны коллеги
Дарья Бобровская
Операционный директор академического отдела
Zerocoder
No-code инструменты для быстрого запуска digital-продуктов и проверки гипотез
Сергей Белоклоков
Соучредитель и операционный директор группы компаний
Napoleon IT
Нейросети для решения бизнес и маркетинговых задач
Анна Громова
Client Agency Director
Deltaplan × Dinnovate Group
Стратегия. Оценка эффективности
Сергей Золотухин
Менеджер по развитию, старший пресейл-менеджер
F.A.C.C.T. Киберпространство как новая среда взаимодействия: облако возможностей и море рисков
Программа большой конференции маркетологов на Урале
25 мая 2023 г.
09:30 - 10:00 Регистрация 10:00 - 10:20 Открытие конференции 10:20 - 11:50 Блок "GLOBAL VISION"
Будущее маркетинга в эпоху искусственного интеллекта. Тренды, риски, возможности
Алексей Парфун, Agenda Media Group
Владлен Заморский, Okkam
Устойчивое развитие и маркетинг устойчивости: зачем это брендам и потребителям
AI или мозги? Кто выживет в страшной битве креатива: искусственный интеллект или естественный?
Максим Пономарёв, Friends Moscow
11:50 - 12:00 Перерыв 12:00 - 13:20 Блок "DIGITAL"
No-code инструменты для быстрого запуска digital-продуктов и проверки гипотез
Дарья Бобровская, Zerocoder
Сергей Золотухин, F.A.C.C.T.
Киберпространство как новая среда взаимодействия: облако возможностей и море рисков
Нейросети для решения бизнес и маркетинговых задач
Сергей Белоклоков, Napoleon IT
13:20 - 14:30 Обед 14:30 - 15:40 Блок "МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕНДЫ"
Digital-маркетинг 2023: расширяя границы
Дарья Цветкова, МТС Маркетолог
Анна Громова, Deltaplan × Dinnovate Group
Стратегия. Оценка эффективности
Маркетинг в HR. Коллеги, нам нужны коллеги
Николай Глухих, Wow
15:40 - 15:50 Перерыв 15:50 - 17:00 Блок "БРЕНДИНГ, SMM"
Использование узких данных и нейросетей в брендинге
Василий Рубан, "Штольцман и Кац"
Людмила Бочкарева, Fenomen × Dinnovate Group
Зачем брендам смыслы и почему для региональных брендов смыслы - это инструмент конкурентной борьбы с федералами и транснационалами
Социальные сети в условиях неопределенности
Михаил Пономаренко, ИшьМиш
17:00 - 17:20 Закрытие конференции
Для кого
Руководители и собственники бизнеса
Маркетологи и директора по маркетингу
НКО и социальные организации
Агентства и специалисты по продвижению
Участие
Оффлайн
Бесплатно
Билет включает возможность принять участие в конференции в очном формате
Онлайн
500 р.
Билет включает:
доступ к онлайн-трансляции в день мероприятия
информационные материалы по итогам конференции
Материалы конференции
500 р.
Включает:
видеозапись конференции
информационные материалы по итогам конференции
Возможность оплаты на сайте закрыта. Желающие приобрести материалы обращайтесь к организаторам