Погружение в каждую тему — через принцип двух касаний: «теория с погружением в материал + практика с пошаговым планом действий»
Кейсы
Возможность поработать над реальным маркетинговым кейсом компании для своего портфолио и получения практического опыта
Сертификат
По завершении курса получаете сертификат участника
Спикеры
Лекции и практики проводят топовые эксперты рекламной индустрии со всей страны
Локация
Офлайн-занятия проходят в Челябинске в деловом центре "Челябинск Сити" , ул. Кирова, 159
Расписание
Лекции и практики 2 раза в неделю: вторник (лекция онлайн) 18:30 - 20:00, суббота (практика офлайн) 10:00 - 13:00
Продолжительность
Продолжительность курса 2 месяца: 13 сентября - 22 ноября 2025
Условия
Обучение на протяжении всего курса – бесплатное. Единовременный организационный взнос - 8 700 рублей. Оплата взноса возможна в рассрочку
Курс «Завод 2025»: учимся, общаемся, встречается
Фишкой этого года станут неформальные встречи-знакомства «сверх программы», походы в гости к ярким представителям рекламной индустрии и совместные мини-ивенты.
Программа курса
Тренды
Тренды маркетинга 2025
Стремительно развивающиеся тренды индустрии как инструмент управления будущим для прогрессивного маркетолога
Аналитика
Брифинг как ключевой skill маркетолога
Учимся понимать невнятные задачи для маркетолога и переводить их в понятный для работы бриф.
Научимся задавать правильные вопросы внутреннему заказчику (собственнику, директору) и внешнему (клиенту), чтобы понять, что от нас хотят.
Разложим вводные по критериям и переведем их в план действий.
Аналитика
Исследования своими руками: проверяем и обосновываем маркетинговые решения без больших бюджетов
Где брать данные, если вы не закупаете Nielsen и Mediascope, и как их анализировать?
Прикладные техники: глубинные интервью, опросы и количественные исследования.
Кейсы по применению.
Стратегия
Маркетинг, который зарабатывает, а не тратит
Маркетинговый подход как эффективный инструмент для решения бизнес-задач. Учимся смотреть на задачи бизнеса стратегически и выстраивать годовую маркетинговую стратегию как aсtion plan для достижения бизнес-показателей (прибыли, доли рынка, продаж).
Стратегия
Тактическая часть стратегии: как выбрать правильный инструмент продвижения для вашей задачи
Зачем нужны офлайн-медиа в эпоху диджитализации? Разбор каждого инструмента (ТВ, радио, ООН)
Профессиональный планировщик: как Big Data видит клиента и помогает в достижении поставленных целей
Как оперативно составить медиаплан под задачу, если его нужно было предоставить ещё вчера?
Брендинг
Фокусное управление впечатлением: позиционирование и разработка нейминга
Пирамида восприятия бренда
Что нам рассказали нейрофизиологи об управлении вниманием?
Критерии оценки бренда
Формула хорошего позиционирования
Подходы и инструменты разработки позиционирования
Связь позиционирования и разработки нейминга
Брендинг
Судьбоносный нейминг
Тренинг-практикум по разработке нейминга
Что такое нейминг и его место в пирамиде бренда
Требования к неймингу: правила разработки и возможные ошибки
Генерация: как разрабатываются названия
Виды исследований, которые проверят потенциал будущего названия
Кейсы: 2 развернутых примера создания успешных брендов
Юридические аспекты регистрации нейминга
Креатив
Как раскопать инсайт для идеи и упаковать ее в слоган?
Воркшоп: обсудим, что такое инсайт и зачем он вообще нужен для креатива? Попробуем 2-3 техники, которые помогают найти инсайты. Поймем, как инсайт помогает драматизировать креатив и сделать его более эмоционально ярким для аудитории. И потренируемся упаковывать идею с инсайтом во вкусный, необычный слоган для бренда
AI
AI как эффективный инструмент маркетолога
Как AI меняет маркетинг: ключевые тренды и кейсы. Обзор нейронок под задачи рекламиста
AI
Промпт- и контекст-инжиниринг для маркетологов
Как получать точные сегментации, инсайты и идеи от ИИ
AI
Практическое применение нейросетей для решения маркетинговых задач
Генерация текстов и креативов. Создание фото и видео. Аналитика и ресерч. Подготовка презентаций и визуалов
Digital
Digital-стратегия в условиях ограниченных каналов и инструментов
Разбираем на реальных кейсах эффективный комплекс digital-инструментов для формирования знания и лидогенерации
SMM и контент стратегия
Мастер-класс настоящего smm-щика: как выстроить позиционирование бренда в соц. сетях в современных реалиях?
• Кто такая эта ваша стратегия и с чем ее едят? • Самоанализ — копаемся в себе без психологов • Ставим цели и считаем KPI, чтобы на премию хватило • На «ты» или на «Вы»? Почему важен Ton of Voice? • А че там у конкурентов? (анализ и бенчмарки) • Контент-воронка и рубрикатор • Какой бриф, такой и креатив. Почему важно составлять бриф и заставлять заказчика его заполнять?
PR
Системный PR: как выстраивать коммуникации, которые работают на бизнес
Воркшоп, на котором мы узнаем, чем PR отличается от маркетинга, как перевести цели бизнеса в PR-задачи и создавать инфоповоды, которые действительно работают. Практика, кейсы и готовый алгоритм разработки PR-стратегии.
Питчинг
Как говорят лидеры: 3 шага, которые повысят вероятность успешности ваших публичных презентаций и продажи проектов и идей
Занятие #1: рассмотрим уровень коммуникации с трех сторон: голос, структура, ограничивающие убеждения в продажах через речь. Вы получите четкие инструменты для создания более уверенного голоса и поймете, чего не хватает для максимального вовлечения и увеличения вероятности продажи своих проектов и услуг. Занятие #2: отработаем навыки публичных выступлений с участниками в формате разборов
Спикеры
На курсе «Завод» преподают только действующие эксперты рекламного рынка, часть из которых являются ТОП-менеджерами индустрии, известными на федеральном уровне
Тренды
Надежда Соломенцева
Основатель клуба маркетологов Урала "КМС". Директор агентства Bench! × D Innovate Group
Стратегия
Елена Быкова
Стратег - маркетолог. Председатель клуба маркетологов Урала "КМС", СЕО агентства стратегических и маркетинговых решений
Аналитика
Екатерина Дубкова
Бренд-стратег, консультант по маркетингу для МСБ Опыт в Martini, Red Bull, Яндексе, MADS, L'Oreal, Bubble Comics & Studios, МТС
Стратегия
Николай Смирнов
Руководитель отдела медиапланирования Samba by Okkam
Креатив
Максим Пономарёв
Совладелец , креативный и генеральный директор Friends Moscow
AI
Светлана Костылева
Founder&CEO tech-wave.ru, промт- и нейроинженер, специалист по внедрению AI в бизнес-процессы, автор обучающих курсов и технологии внедрения AI – AI BOOST
SMM
Александр Кукалев
SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» - «Х5 Клуб», ex. Красное и Белое, ex. VK
PR
Дарья Новицкая
PR продюсер, основатель PR агентства Nova, спикер международной школы MADS
Брендинг
Елена Виноградская
Собственник и креативный директор брендингового агентства «Мелехов и Филюрин». Методолог, предприниматель.
Питчинг
Дарья Айгорова
Тренер по публичным выступлениям спикеров крупных конференций РФ, политиков и предпринимателей
Расширить компетенции, повысить экспертность, перезагрузиться через актуальную информацию и профессиональное комьюнити
Молодым специалистам (с опытом от 1 года)
Расширить знания в сфере маркетинга, получить навыки и зафиналить их работой над кейсом, который можно добавить себе в портфолио
Предпринимателям
Разобраться в маркетинге для построения его в своём бизнесе, а также для управления работой специалистов, постановкой им задач и контролем kpi
Фрилансерам индустрии
Повысить чек на свои услуги за счёт повышения компетенций
Всем и каждому
Найти единомышленников, окунуться в профессиональную среду, потусить в комньюнити и на спецсобытиях
Как стать участником?
Пройти регистрацию и внести вступительный взнос
Обучение, посещение офлайн- и онлайн-занятий, а также участие в проектных группах по решению кейса на протяжении всего курса — бесплатное. Необходимо только внести единовременный организационный взнос в размере 8700 рублей.
Дождаться письма от организаторов на почту о зачислении на курс*
*Количество мест ограничено. При полном наборе участников организатор оставляет за собой право отказать в зачислении на курс с возвратом организационного взноса.
В течении 14 дней после начала курса вы можете обратится с заявлением на возврат денежных средств. Отправьте ФИО участника на почту kmsural.ru@gmail.com. Возврат денежных средств в случае отказа от участия осуществляется в течении 10 дней с момента заявления об отказе.
Обучение на протяжении всего курса – бесплатное. Единовременный вступительный взнос - 8 700 рублей. При оплате взноса возможна рассрочка платежа.