часов полезного контента и пространство для нетворкинга
единомышленников и коллег по цеху
федеральных спикеров-экспертов
Опыт мировых брендов с адаптацией под локальный рынок
Практико-ориентированные доклады и кейсы
Пространство для нетворкинга
Общение со спикерами вживую вне сцены
CEO креативного агентства Soda ТОП-10 самых известных креативных агентств России. 20+ наград: Red Apple, White Square, PRoba Awards, Silver Mercury, E+, НПБК
Предприниматель, Co-Founder и CEO агентства маркетинговых коммуникаций N:OW (TOP-5 РФ, >90 фестивальных наград), Co-Founder гейминг-агентства Teammate
"Не что, а как?". Креатив — это не про идею, а про способ её рождения. И почему креативность — это не вспышка, а подход.
Основатель Marvelous Group
400+ маркетинговых наград, включая Cannes Lions, Eurobest, ADCE
Как работать, если знакомое перестало работать? Тренды маркетинга 2025
10 главных открытий за 10 лет в предпринимательстве в креативных индустриях, которые изменили всё
Инфлюенсеры нового мира. Бузова, прости. Как продвигать бренды с помощью цифровых персонажей?
Ex-директор по внешним коммуникациям ВКонтакте. Член академического совета ВШЭ. Эксперт консультационного совета по цифровизации экономики при Минпромторге РФ
Совладелец контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение бизнеса в социальных сетях в реалиях 2025 года
Гарри Поттер и магия нетворгинга вне Хогвартса
Цифровой этикет и корректная коммуникация: что нужно знать маркетологу?
09:00 - 10:00 Регистрация
10:00 Открытие конференции
10:00 - 12:30 Блок # 1 «Тренды & Креативность»
Как работать, если знакомое перестало работать? Тренды маркетинга 2025
Мы поговорим про инфлюенс маркетинг будущего, шагнём за пределы стандартного понимания этого инструмента. Соц сети сделали так, что селебрити стали к нам намного ближе, но они же сильно подорвали доверие к рекламирующим всё подряд лидерам мнений. Как эффективно продолжать использовать в коммуникациях известных людей, вы узнаете во время экспрессивного перформанса с элементами стендапа
10 главных открытий за 10 лет в предпринимательстве в креативных индустриях, которые изменили всё
- Выступление — не про теорию, а про реальный предпринимательский путь в креативной среде. Без глянца. С честностью, иронией, ошибками и пользой.
- Будет полезно всем, кто развивает бизнес, строит команду, ищет свой стиль управления или просто хочет сделать меньше ошибок и вырасти быстрее.
Слава Прохоров, Москва
Ex-директор по внешним коммуникациям ВКонтакте
От обнуленных бюджетов до миллионных охватов: какие задачи PR помогает бизнесу решать быстрее, чем маркетинг?
- Текущие вызовы в SMM.
- Какие задачи решают соцсети
- Как получать лиды, повышать узнаваемость, формировать имидж и развивать лояльную аудиторию
- HR-коммуникация: формирование положительного образа работодателя
Продвижение бизнеса в социальных сетях в реалиях 2025 года
Гарри Поттер и магия нетворгинга вне Хогвартса
- Как подготовить себя, свои соцсети к походам на конференции?
- Как правильно на таких событиях взаимодействовать с людьми и зачем это нужно?
17:35 -18:00 Закрытие конференции